Главная » 2014 » Апрель » 12 » Ученые собирают генный профиль развития псориаза
16:17
Ученые собирают генный профиль развития псориаза

Ученые из Университета Мичиганской системы здравоохранения нашли четыре новые «горячие точки» генома, которые могут помочь в создании новых методов лечения псориаза - одного из самых распространенных аутоиммунных заболеваний.

Используя ультрасовременные методы, они создали генетические карты для исследования псориаза и псориатического артрита.

Но если даже просуммировать влияние всех генов, обнаруженных учеными всего мира, то можно лишь на 40% обосновать генетическую предрасположенность к псориазу. Однако открытия помогают понять механизмы развития данных заболеваний.

Пока что исследователи со всего мира нашли только 25 генов, связанных с псориазом. Более половины из них обнаружено командой из Мичиганского университета. Два из четырех новых место были тесно связаны с псориатическим артритом, который развивается у каждого четвертого пациента с псориазом.

Составив «генный профиль псориаза», ученые собираются разработать систему для предсказания риска развития болезни. Сейчас лечение псориаза заключается в приеме иммунодепрессивных препаратов, но они не всегда эффективны. Хотя новый препарат ustekinumab, предназначенный для одного из генов, на месяцы избавляет пациентов от кожных высыпаний.

Просмотров: 264 | Добавил: plumununcon1983 | Рейтинг: 0.0/0