Главная » 2014 » Апрель » 20 » Написание контента для юзеров и для поисковых систем. Есть ли разница?
04:57
Написание контента для юзеров и для поисковых систем. Есть ли разница?
Написание контента для юзеров и для поисковых машин. Есть ли разница?

Рассмотрение различия в написании контента для юзеров и для поисковых систем. Прошедшее, настоящее и будущее данного вопроса.
Было время, когда контент, написанный, поначалу, для юзеров, незначительно отличался от контента, написанного для поисковых систем.

Допустим, что на странице речь идет о "ягуарах". Было время, когда при написании контента достаточно было использовать слово "ягуары" в контенте один или два раза. При всем этом если кто-то находил футбольную команду Флориды или гватемальских хищников, страница могла иметь равный успех на появление в хоть какой странице с поисковыми результатами SERP.Естественно, более определенные определения, например "Jacksonville Jaguars" (американская футбольная команда) или "Ягуар в Центральной Америке", или "слабоалкогольный напиток ягуар" могли убрать проблему, но слово "ягуар" все равно было бы основным термином.

В чем сейчас разница меж написанием контента для юзеров и для поисковых систем?

С развитием подхода Google к поиску и управлению мусором, практически все поменялось. Представление о том, что нужно не один раз повторять ключевые слова умеренно устарело. Представители Google не один раз повторяли такие определения, как "качество" и "естественность", чтобы привить привычку при написании контента стараться для их алгоритмов, а не для юзеров.

В настоящее время способы продвинулись далеко за рамки просто синонимов. Они уже становятся в состоянии обдумывать концепции, лежащие в базе контента, и классифицировать контент.

Что насчет ключевых слов при написании контента?

Ключевые слова на сей день все еще имеют значение по следующим причинам:

  • поисковые системы еще находятся на стадии собственного развития, функция понимания запроса еще только зарождается;
  • пользователи по-прежнему вводят ключевые слова в виде запроса в поисковике, и, по последней мере, в обозримом будущем релевантность меж точным запросам в поисковике и целевым контентом будет оставаться принципным фактором.

Будущее в написании контента

Некоторые спецы SEO считают, что семантический поиск является долговременной целью. Но, скорее всего, это не так. Ведь уже есть начало. Одним из плюсов семантического поиска будет являться то, что он умеренно ликвидирует серьезную делему генерации контента. По мере развития семантических возможностей отпадет необходимость отдельного написания контента для юзеров и для поисковых систем. Копирайтеры смогут сосредоточиться на пользователях, а при представлении контента в лучшем виде для юзеров он будет отлично представлен также и для поисковых систем.


Просмотров: 288 | Добавил: plumununcon1983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: